Вернуться на главную

Испания

Перелет и отель (2010 год 2-16 октября)

Из Висагинаса выехали 2 октября в полночь. 3 часа и мы в Каунасе. Регистрация на рейс и посадка прошли по расписанию, но в самолете сидели еще час, ожидая взлета, т.к. после европейской забастовки 29 сентября небо над Францией и Испанией было занято дополнительными рейсами. 2 октября в 9 часов утра местного времени мы приземлились в Жироне. (разница во времени с Москвой - 1 час). В аэропорту с табличкой "Mitus" нас ожидал работник отеля. (Мы заранее созвонились с хозяином отеля и попросили, чтобы нас встретили в аэропорту). За 45 евро нас доставили в отель. Ехали минут 40.
вид на отель с улицы
Всего в отеле 12 номеров. Хозяин показал нам 3 на выбор. Понравился номер на 4-м этаже. Комната небольшая, метров 15, зато почти такая же по площади лоджия. С лоджии - вид на город и море. В комнате - 2 кровати, 2 тумбочки, шкаф, стол, зеркало, кондиционер, телевизор. Ванная совмещена с туалетом. Приличная площадь, отличная новая сантехника. На лоджии большой пластмассовый стол, 3 кресла, 4 огромных ящика с туями и лимонами. От отеля до моря - 2 минуты пешком через подземный переход.
После бессонной ночи надо было перекусить и отдохнуть. Не распаковав вещи, мы спустились в бар и заказали по сэндвичу и кофе. Стоило это 8 евро. Сразу, не поднимаясь в номер, пошли на пляж. Хотя было солнечно и температура воздуха около 25, море не располагало к купанию. Все-таки октябрь уж наступил, и температура воды была градусов 20-22.
Прогуляв по набережной до обеда, вернулись в отель и заказали обед в баре. За 18 евро нам подали каннеллони (жалкий спекшийся кусочек чего-то непонятного), такого же качества лазанью, по бокалу пива, мороженое и блинчик с шоколадом. После этого решили никогда больше здесь не обедать.
Ужинали всегда в отеле на лоджии. Покупали по дороге домой вино, сыры, мясо, помидоры, маслины, горячий хлеб. Вино в нашем городке Канет де Мар дешевле минеральной воды. Обычно домашнее вино на разлив в небольших магазинчиках (белое, розовое или красное) по 1 евро за литр, а в больших магазинах от 65 центов и выше.
завтрак в отеле
Завтраки в отеле были вполне сносные: копченое мясо, сыр твердый и мягкий, масло, мед, джемы, хлеб и кофе.