Греция. Корфу 2016 (7-21 сентября)

Ахарави

Не нравятся мне эти чартеры. За неделю до отъезда на майл пришло письмо, что время вылета нашего рейса сдвигается на 4 часа раньше. Хорошо, хоть не забыли сообщить. Пришлось перебронировать стоянку для машины в аэропорту, звонить в фирму, продавшую нам билеты на самолет и напоминать, чтобы переоформили билеты. Я даже засомневалась, а улетим ли мы вообще. И сомнения меня не покидали до тех пор, пока не прошли регистрацию в аэропорту. Вроде бы обошлось. В 13.40 вылетели, в 16.35 приземлились в Керкире.
Долго блуждали по зданию аэропорта в поисках офиса Holiday Taksis, наконец, нашли. Нас промурыжили минут 30, потом повели к микроавтобусу. Он был уже почти заполнен. Дороги на Корфу не в пример критским. Даже основная магистраль достаточно узкая и очень извилистая. Я уж не говорю о второстепенных дорогах. Это отдельный разговор. Поэтому путь в 35 километров до Ахарави с профессиональным водителем и на хорошем микроавтобусе мы преодолели за 1 час 20 минут.
Подвезли к самому отелю Babis Apartmens & Studios Iremia. Там нас уже ждали. Провели второй этаж. Всего там 7 апартаментов. Номер понравился. Чисто, уютно. Спальня и кухня, ванная, туалет. Куда же без них. Большая лоджия со столом и креслами. На столе бутылка воды и бутылка домашнего вина. Отличная прилегающая территория. Ухоженные газоны, цветы, волейбольная площадка. Замечательная просторная парковка.
Наспех раскидали вещи и, пока светло, пошли смотреть город. Ахарави - город небольшой, спокойный, народу в сентябре уже немного. Планировка самая простая. Одна центральная улица, на которой расположено несметное количество таверн и кафе. От нее к морю идут улицы. Названия незатейливые. Улица №1, улица №2 и так далее до 10. Заблудиться невозможно. Пока мы рассматривали местные достопримечательности, стемнело, поэтому на пляж так и не попали. Пошли домой, поужинали и легли спать.
Ночью была сильная гроза. Дождь продолжался до 11 часов и дальше с небольшими перерывами. Похолодало. В один из таких перерывов, после домашнего завтрака пошли на пляж. Вопреки статьям в интернете, невзирая на многочисленные обещания различных сайтов, пляж оказался не песчаным, а песчано-галечным. Причем по всему берегу Ахарави. Купаться не решились, т.к. было достаточно прохладно. По ощущениям 22-24 градуса. Тем не менее, я все-таки побродила по колено в воде. Вода не порадовала. Примерно такая, как у нас в разгар лета в озере. Купаться не хотелось. Поэтому, пройдя весь пляж от начала до конца, вышли в город. Надо сказать, что пляж довольно широкий и малолюдный. Возможно, по причине плохой погоды.
На окраине города обнаружили самый большой магазин в Ахарави. Ассортимент достаточный, чтобы можно было приобрести продукты для завтрака. Рыбы мало и вся дорогая. Цены, начинаются с 15 евро. Фрукты все дороже, чем у нас. Виноград плохонький в сезон аж по 2 евро. Много молочных продуктов, сладостей, пива, вина. Вино местного разлива, кстати, очень даже неплохое. Мы покупали красное и белое вино в трехлитровых коробках примерно по 6 - 7 евро. Походили по конторам для ознакомления с ценами на аренду автомобиля. Цены не понравились, начинались они с 40 евро в сутки. Обошли 4 или 5 точек, но везде одно и то же, оборону держат крепко. Под дождем не очень-то хотелось еще где-то бродить, поэтому перекусили дома.
Ужинать отправились в соседнюю таверну, что была в 300 метрах от нашего жилья. Пришлось идти под зонтиками. Народу в таверне ты да я да мы с тобой. Мы даже поначалу думали, что она закрыта. Однако, нам там очень обрадовались. Взяли на закуску буюрди и дзадзыки, а на горячее анчоусы и баранину, по 0,5 пива Mithos. Порции на Корфу такие огромные, что одолеть в одиночку нереально. Сражались, как могли, но не победили. Впоследствии всегда брали одну закуску и одно горячее на двоих. Хватало вполне.