Греция. Корфу 2016 (7-21 сентября)

Агиос Гордис

Сегодня в планах Агиос Гордис. Этот туристический поселок находится на западном побережье Корфу, немного южнее Глифады.
Погода не задалась с самого утра. Мелкий дождь, горы в черных облаках. Для начала заехали в Агиос Георгиос, что в 14 км. от Гарденаса. Дождь моросил по-прежнему, поэтому, оставив машину на стоянке, вооружившись зонтами, пошли смотреть пляж.
Увиденное очень не понравилось. Пляжа практически нет, сплошные острые камни и довольно обрывистый берег. Есть и хороший пляж в районе озера Кариссион, но до него идти около километра. Побродив по пустынному городу, зашли в таверну на утренний кофе. Кофе сварили дрянной. Жидкий, в огромных чашках. Посидели немного и отправились дальше.
Дорогу я проложила еще ту! Но, мы же не ищем легких путей! Проезжаем по каким-то деревенькам, где две машины едва могут разъехаться, бесконечный серпантин, моросит дождик, но это еще полбеды. Вот когда мы переехали через перевал и начали спускаться в Аг. Гордис, вот тогда началась беда. Через каждые 100-200 метров поворот на 180 градусов и уклон градусов 30. Спускаться-то вроде можно, а вот как будем подниматься, тут мы задумались. Не потянет наша машинка. Нашли удобное место, остановились, чтобы сделать фотографии. Пока этим делом занимались, увидели, что метрах в 100 от нас остановилась небольшая машинка, идущая навстречу. Водитель прошел вперед, осмотрел все и, видимо, решил, что не поднимется вверх. Кое-как развернулся и поехал обратно, ну а за ним и мы.
Несмотря на дождь, городок показался нам вполне симпатичным, ухоженным и уютным. Припарковаться, как и на всем Корфу было проблематично. Поехали к пляжу, с трудом втиснулись на пляжную стоянку (кстати, платную, 3 евро). Дождь разошелся не на шутку, поэтому припустили под зонтиками в таверну на самом берегу. Заказали кофе. Кофе, как и во всех густонаселенных курортах Корфу, не имеет ничего общего с настоящим кофе по-гречески. Ну да ладно, нам бы дождь переждать.
Очень хорошо был виден пляж с того места, где мы сидели. Купающихся не наблюдалось. Дождь, волны и слегка прохладно для купания. С высоты таверны видно было, что пляж песчаный, довольно широкий и длинный. Это все, что могу о нем сказать, потому что искупаться и мы не решились. Вдали от берега, на горке увидели довольно большой отель. Ну, думаю, как-то же к нему возят людей. Стала рассматривать карту на навигаторе и прокладывать маршрут на выезд. Вроде бы дорога намного длиннее, но серпантин не такой крутой. Попробуем так выехать.
Дождик закончился, пошли гулять. Народ повыползал из своих укрытий, сразу стало веселее. В городе практически одна улица, застроенная тавернами, магазинами и какими-то лавчонками. Она же пешеходная, она же и проезжая. Поэтому автомобилистам приходится туго. Купили у местного торговца помидоры. И не плохие вроде, но уж очень дорогие для этого времени года (1,70 евро за кг.)
Выехали из города довольно быстро. Вновь проложенная дорога действительно оказалась замечательной по сравнению с той, по которой въезжали. Правда, временами шел довольно сильный дождь. Решили заехать в полюбившийся нам мегамаркет, но не судьба. По случаю воскресенья он был закрыт. Приехали домой, пообедали и пошли купаться. Напрыгались в волнах в свое полное удовольствие.