Крит 2014 (3-17 сентября)

Аренда машины

На следующий день, 6 сентября, решили заняться поиском транспорта. Сначала пошли пешком в Киссамос. Киссамос городок небольшой, отдыхающих мало, на курортный не очень-то и похож. Оказалось, что контор по аренде машин там всего две (во всяком случае, больше мы не нашли). Цены показались изрядно завышенные, и мы на автобусе отправились искать счастья в Ханью.
В Ханье проболтались по улицам часа два. Я устала ужасно на жаре. Офисов по аренде машин нашли немного. По большей части машин свободных на этот день не было, да и цены аренды довольно высокие. Сели на автобус, поехали обратно, по направлению к дому.
наша машина
Сели на автобус, поехали обратно, по направлению к дому. Вышли не доезжая пару километров до Агии-Марины. Дальше - пешком. Здесь офисов по аренде машин было значительно больше, чем во всех ранее посещенных местах. Нашли одну контору, где нам предложили Hundai i-10 за 270 евро на 11 дней и договорились, что оставим машину на стоянке аэропорта Ханьи при отъезде. Что удивительно, удалось рассчитаться карточкой.
Оставили машину на стоянке офиса, и пошли обедать и купаться. Пляж не особенно понравился. Вроде бы песчаный, но вход в море галечный. Потом пообедали, забрали машину и поехали домой. Где-то сбились с пути и долго плутали по дорогам среди полей и садов.
По дороге домой нашли палатку с овощами, накупили всякой зелени, овощей, апельсинов, а в Киссамосе - воды и необходимых продуктов для завтраков. Апельсины на вид - неказистые, не такие, как у нас в магазинах продают, шкурка непонятного желто-зеленого цвета (цена 0,5 евро). Но, какие же они сочные и сладкие. Из одного апельсина выходило примерно по 150 мл сока. (механическая соковыжималка оказалась в нашем кухонном хозяйстве). Приехали, разгрузились и пошли купаться на наш пляж.