Крит 2014 (3-17 сентября)

Ханья

Сегодня воскресенье. Встали рано, в 6 часов, позавтракали, а в семь уже выехали в Ханью. До Ханьи ехали час. Нашли наконец-то базар почти в центре города. Увидев закрытые ворота, вспомнили, что по воскресеньям никакие магазины, а тем более базар, не работают. Накрылись наши обожаемые морепродукты медным тазом. Увы!
Доехали до центральной набережной, оставили машину и пошли гулять. Все кафе еще были закрыты, на набережной - тишина. Побродили, посмотрели, покормили голубей.
Отправились бродить по старинным улочкам, прилегающим к набережной. Такой колоритной разрухи я еще нигде не видела. Разрушенные многоэтажные дома, дворы, превращенные в помойки, засаженные цветущими кустами. На полуразвалившихся домах часто встречаются объявления о сдаче жилья туристам. В общем, как в фильмах ужаса. Правда, надо сказать, что асоциальных элементов не видать. Может еще спят.
Буквально в двухстах метрах от этого безобразия снова, как ни в чем не бывало, возникают современные постройки, чистенько, друг с другом толпятся таверны. Некоторые из них уже открыты. В одном из них мы присели отдохнуть и выпить кофе.
Потом еще немного погуляли и решили доехать до аэропорта, посмотреть место, где надо оставить машину перед вылетом. Посмотрели и двинулись в обратный путь. Купались и загорали на любимом пляже в Каливисе. Там же на пляже перекусили пиццей с пивом. Пробыли там до 16 часов.
озеро Курнас
Домой ехали по деревенской дороге через Вамос. Сначала хотели там, в таверне пообедать, но передумали. Зашли в магазин купили невареных тигровых креветок за 12 евро кг. По дороге остановились в маленькой церквушке, коих в Греции вдоль дорог очень много. Юра остался в машине, а я решила зайти, хотя человек глубоко неверующий. Церквушка совершенно крошечная. Внутренняя площадь, наверное, три на три метра. Есть иконы, под которыми горит лампадка. На столике стоит коробочка с монетками, а рядом лежат свечи. Конечно же, я положила денежки, зажгла свечу. Поскольку молитв я не знаю, молиться и просить не умею, то решила, что все равно от этого плохо никому не будет.
Дома сварили половину креветок, налили пиво и отдыхали в нашем дворике в шезлонгах. За всю неделю нашего пребывания на этой вилле соседей у нас так и не появилось, и мы оставались в гордом одиночестве, если не считать, что пару ночей в соседнем номере ночевали по парочке гостей. Видели мы их только поздно вечером, а утром, когда поднимались, их уже и не было.

пляж Посейдон
15,16 сентября, последние дни нашего отдыха было решено никуда не ездить, а отдыхать на нашем пляже Посейдон. Как я уже писала, пляж был замечательный. Тихий, уютный и малолюдный. Температура воздуха +26 градусов, воды - тоже +26. Обедали там же. Готовили в баре отлично. Особенно понравились пирожки с сыром. Накануне отъезда, вечером сварили остатки креветок, да так и не смогли их доесть. Почистили и по темноте понесли любимым кошакам на ужин. Я, как якобы пострадавшая от них, не решилась зайти на территорию отеля, а Юра все же угостил усатых. Говорит, что они трескали креветки без отвращения.
Утром семнадцатого сентября встали рано, позавтракали и поехали на наш пляж. Провалялись там до 12 часов, пообедали и вернулись на виллу. Собрались, в 12.30 выехали в аэропорт, сдали машину и в 16.30 вылетели в Вильнюс. Приземлились, пересели в машину и в 23 были уже дома.