Крит 2014 (3-17 сентября)

Вилла Sea View

Сегодня - день переезда. Встали рано, искупались, позавтракали, сложили вещи в машину и поехали к новому месту жительства. Наша "Villa Galini" располагалась в двух километрах от Георгиуполис. До Ретимно - 25 км, до аэропорта Ханьи - 48 км.
Хозяин виллы Сифис встретил нас, как родных, поселил на втором этаже. Две небольшие комнаты, выходящие на противоположные стороны, небольшая кухня с необходимым оборудованием и посудой, с одной стороны - балкон, с другой - патио. Вроде бы все хорошо. Типичный деревенский греческий интерьер. С патио вид на долину, поросшую оливковыми деревьями и небольшими стадами коз. С балкона - ухоженный двор, сад, цветы, виден кусочек моря. Под окнами - частная стоянка для машин. По количеству машин можно было определить, что постояльцев совсем немного. Разложили вещи, прошли по территории. Посмотрели бар, бассейн вполне даже неплохой, выпили с Сифисом по чашечке кофе. Под пальмами на шезлонгах мирно дремлют несколько кошек.
на пляже в Георгиуполисе
Поехали в Георгиуполис купаться, загорать и обедать. Городской пляж не очень понравился. Слишком уж народу много. Правда, если пройти вдоль моря километра полтора, то берег становится шире, пляж чище, таверн, а вместе с ними и отдыхающих - поменьше. Искупались, повалялись на песке. Погода как-то не очень радовала. Солнца не было, собирался дождик. Отправились в город обедать. Надо отметить, что Таверн в Георгиуполисе довольно много. Готовят хорошо, да и цены вполне приемлемые.
Вернувшись на виллу, погуляли немного. Мне всегда нравились такие места. Тихо, вокруг частные владения, туристов не видать. Красота!
Угомонились рано. Так как балкон и патио выходили на разные стороны, то кондиционер не потребовался. Тем более что особой жары не было. Для того чтобы спать при комфортной температуре, достаточно было открыть обе двери.
Проснулась часа в два ночи. Показалось холодновато, прикрыла дверь спальни и снова улеглась. В пять часов утра меня разбудил странный шорох на кухне, постепенно переходящий в яростное, как мне показалось спросонья, рычание. А потом и грохот посуды. Юра спал как убитый, невзирая на происходящее. Я тихонечко поднялась и стала осторожно пробираться в направлении шума. Когда я, превозмогая страх все-таки заглянула в кухню, то увидела, что там самозабвенно орудуют кошаки, пытаясь растерзать упаковку с печеньем, оставленную на столе. Увидев меня, нисколько не смутились, продолжая свое дело. Я взялась их гонять. Те прыснули в разные стороны. Кто на балкон, кто в спальню. Тут уж я рассердилась, стала Юру будить, а он ничего понять не может. Ну, пришлось ему втолковать, что надо с бандитами сражаться, спасать наши завтраки. Вооружились полотенцами и стали их гонять. Юра-то не знал, что я дверь в спальне закрыла и задернула шторами. Погнал туда самого нахального, а он выскочить на улицу не может, притаился у двери, шипит и скалится. Ну, думаю, сейчас прыгнет на нас. Ничего, обошлось. Проскользнул-таки на балкон в другую комнату, а оттуда по лианам - вниз, на землю. Я уж дальше и не спала, а Юре хоть бы что. Рухнул на кровать, как боец после тяжелой битвы и в ту же минуту уснул.
вилла Sea View
А я взяла планшет и стала по booking.com изучать предложения проживания в окрестностях виллы Galini. И таки нашла!!!! Оделась, пошла смотреть. Вилла Sea view находилась метрах в двухстах вверх по дороге. Однако попытки найти там хозяев или хоть каких-нибудь обитателей разбились в прах. Я облазила оба этажа, заглядывала во все окна, но тщетно. Гробовая тишина. Все же на одной из дверей обнаружила бумажку с номером телефона администратора.
Когда вернулась домой, Юра уже готовил завтрак. Доложила о своих подвигах и предложила перебраться, так как еженощные бои с кошаками всю следующую неделю меня не вдохновляли (тем более что за проживание мы еще не заплатили). Муж замялся. Дескать, неудобно, да что мы хозяевам скажем. Но я его быстренько убедила. Сказала, что с хозяином я сама побеседую, а он только рядом постоит.
Мы пошли на соседнюю виллу и позвонили по номеру, указанному на двери. Через 20 минут подъехала хозяйка виллы: Катерина. Очень быстро с ней договорились. Оказалось, что у нее есть еще отель на побережье примерно в трех километрах отсюда с замечательным пляжем, где мы можем отдыхать и бесплатно пользоваться лежаками. А эта вилла - приобретение нынешнего года, обставленное новой современной мебелью и бытовой техникой. Всего 4 номера. Все они пустовали. Нам тут же были выданы ключи от двухместного. Хозяйка укатила в свой отель, а у нас - точнее, у меня обозначилась конкретная задача по убалтыванию хозяина отеля с кошаками так радушно нас принявшего. Очень не хотелось его обижать, так что пришлось импровизировать на ходу. Мне пришлось изображать жертву бессонной ночи (каюсь) и жалобно повествовать о внезапно приключившемся приступе астмы от кошачьей шерсти. Сифис сочувственно вздыхал и очень сожалел, что мне пришлось такое пережить. Даже не хотел брать плату за ночевку, но мы все же настояли и деньги ему заплатили.
Погрузили вещи в машину и переехали. Оставили чемоданы в номере и отправились купаться и исследовать новые места.