Мадагаскар 2019(2 - 17 мая)

Нуси Фанихи. 16 мая

Завтра мы улетаем с этого чудесного острова, а сегодня - наше последнее путешествие на остров Нуси Фанихи (Nosy Fanihy).
Нуси Фанихи - совсем небольшой остров, на котором никто не живет. Сюда привозят туристов для дайвинга и снорклинга. Еще вчера мы договорились о поездке. Поскольку Джордж собрал группу для поездки на Сакатию и Фанихи, а мы на Сакатие уже успели побывать с дайвинг клубом, то для нас снарядили отдельный катер. Сначала речь шла об оплате 80 евро за катер, потом 75. Остановились на 70 евро. На катере кроме нас были 2 капитана и уже хорошо знакомая девушка Эми.
Выехали, как всегда, в 8.15. Но в этот раз с пляжа нашего отеля. Добираться довольно далеко, больше часа. Где-то час 15. Мы приплыли на остров, когда там еще никого не было. Пляжа такого я никогда не видела. Издалека прикидывается белым и пушистым, а при ближайшем рассмотрении оказывается колючим. Песок щедро перемешан с осколками кораллов. Поэтому о том, чтобы ходить босиком, не стоит и мечтать. Хорошо, что мы взяли с собой резиновые тапки.
Не успели мы осмотреть остров, как начался дождь. Сначала слабый, дальше сильнее. Причем небо все в тучах. Неизвестно, когда он закончится. Между тем, причалили еще пара катеров. В том числе и с туристами из нашего отеля. Фотографировать не очень получалось, да и стало прохладненько. Думаю, температура воздуха опустилась до непривычных 25 градусов. Выход один, отнесли вещи на катер, спрятали под сидения, а сами отправились греться в воду. Все-таки 30 - это отличная температура. Проплавали часа полтора. Хорошие кораллы с рыбками начинались метрах в ста от берега. Видимость, несмотря на дождь и облачность была отличная. Конечно, в солнечную погоду все было бы немного другим, ну да нам не привыкать ездить на снорклинг в дождь.
Похоже было, что этот дождь закончится не скоро. Он то затихал, то начинался с новой силой. Поэтому мы решили возвращаться в отель. Обратно ехали под сплошным дождем. Не помогали ни тент, ни полотенца, ни спасательные жилеты. Дождь с брызгами волн хлестал прямо в лицо. Минут через 40 мы покинули зону дождя, снова светило ласковое солнце, и океан радовал синей гладью. Вернувшись в отель, поняли, что здесь дождя и в помине не было. Во избежание простуды сразу направились в бар за ромом.
Вечером собирали вещи. Я взяла ласты и понесла их на наш базарчик для обмена на сувениры. В планах была покупка новых ласт дома. Более компактных и легких. Ласты ушли на ура, а я обзавелась новыми сувенирами.